Российский союз молодых ученых

http://kursk.rosmu.ru/activity/events/783.html (версия для печати)

15.12.2010
Курская область

Победа курского преподавателя в конкурсе Благотворительного фонда В. Потанина

Курское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз молодых ученых" поздравляет Липатова Вячеслава Александровича, кандидата медицинских наук, доцента кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии Курского государственного медицинского университета с победой в грантовом конкурсе "Преподаватель он-лайн", объявленного в рамках программы индивидуальных грантов Благотворительного фонда В. Потанина для преподавателей государственных высших учебных заведений России.

Благотворительный фонд В. Потанина с 2009 года фонд реализует программу "Преподаватель он-лайн", цель которой – поддержать инициативы педагогов, направленные на применение в учебном процессе инновационных образовательных технологий и, в частности, использование для обучения возможностей Интернета.
Участники программы – преподаватели, являющиеся победителями конкурса, проводимого Благотворительным Фондом В. Потанина в рамках программы грантов молодым преподавателям, представляли свои проекты учебно-образовательных сайтов. На реализацию и развитие лучших проектов Фонд выделил денежные гранды, максимальный размер каждого составлял до 170 000 рублей.

В.А. Липатов вошел в число победителей конкурса с проектом сайта "Стать хирургом", который будет функционировать в рамках дисциплины "Оперативная хирургия и топографическая анатомия".

Сайт будет посвящен обучению будущих врачей, ученых и педагогов хирургических специальностей, развитию мыслительных навыков, новым методам диагностики и лечения, научным достижениям в области хирургии с доступными сервисами: чат, библиотека, конференции, рассылка, консультации.

Сайт призван дополнить практические занятия и очные лекции, расширить возможности педагога при формировании компетентного специалиста.

На разных этапах обучения сайт необходим для использования студентами при подготовке к занятиям в процессе учебно-исследовательской и самостоятельной работы. Также интерактивные средства задействуются для контроля и самоконтроля знаний и оценки уровня мыслительных навыков, а подключение к системе тренажеров (например, эндохирургического учебного комплекса) позволит оценивать и степень владения некоторыми мануальными навыками.

Отличительными особенностями сайта будут:
• возможность обеспечить свободный доступ к постоянно обновляющейся, систематизированной и актуальной информации;
• интерактивное общение студентов, преподавателей и молодых ученых;
• возможность дистанционного обучения;
• возможность взаимного дополнения и обогащения специальностей, восполнения недостатка информации по некоторым отраслям хирургии, новым технологиям, методикам диагностики и лечения заболеваний.

Целевой аудиторией сайта будут студенты факультетов медицинских специальностей, молодые ученые (интерны, ординаторы, аспиранты, докторанты и молодые преподаватели) из России и других стран мира.

Сайт также будет интересен студентам, ученым и специалистам других специальностей, в том числе немедицинских, работающих в смежных областях (биоинженерия, нанотехнологии, медицинская техника).

Адрес будущего проекта – http://drli.professorjournal.ru.

Александр Девяткин