Для подписки на рассылку обновлений сайта введите e-mail и нажмите Ok, для отписки – Отмена. E-mail: На сколько Вы удволетворены своим ежемесячным доходом? Полностью удволетворен Скорее удволетворен, чем нет Скорее неудволетворен, чем удволетворен Не удволетворен Считаю заработную плату (стипендию), которую получаю крайне низкой и абсолютно не соответствующей той работе, которую выполняю Результаты » В каких условиях Вы сейчас живете? В своей собственной (отдельной) квартире (собственном доме) Снимаю жилье Проживаю в общежитии Живу с родственниками Другое Результаты » На сколько Вы удволетворены своими жилищными условиями? Полностью удволетворен Скорее удволетворен, чем нет Скорее не удволетворен, чем удволетворен Не удволетворен Результаты » Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на rosmu.ru обязательна! © Российский союз молодых ученых, 2005-2024. -->
01.08.2011 Обращение Исполкома Пироговского движения врачей России к гражданам и медицинской общественности (версия для печати)
28.11.2010 Место науки – в провинции (версия для печати)
20.08.2010 Изучение грантовой активности молодых ученых Курского государственного медицинского университета (версия для печати)
15.06.2010 Информационное обеспечение молодых ученых в медицинском вузе: проблемы и перспективы (версия для печати)
02.06.2010 Инновационный проект "Школа молодых ученых" (версия для печати)
09.02.2010 Совет молодых ученых Курского государственного медицинского университета: сегодня и вчера (версия для печати)
12.12.2009 Анализ востребованности научных кадров на современном рынке труда (версия для печати)
15.11.2009 Изучение структуры контингента молодых ученых и проблем их социальной адаптации (версия для печати)
24.01.2009 ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНСКОЙ НАУКЕ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (версия для печати)
21.01.2009 Итоги Интернет-конференции (версия для печати)
16.10.2008 Интегральная составляющая научно-исследовательской деятельности (версия для печати)
10.10.2008 Научно-исследовательская деятельность молодых ученых, как компонент становления педагога высшей школы (версия для печати)